Как работает преобразование гидравлического тормоза

Как работает преобразование гидравлического тормоза

Скорее всего, вы никогда не думали о том, что ваши гидравлические тормоза могут быть чем-то другим, если только вы не любите классические автомобили. Однако, когда мы говорим «классика», забудьте про маслкары и хот-роды и думайте старше. А потом стать немного старше. Чтобы найти автомобиль без гидравлических тормозов, вам нужно найти автомобиль эпохи до 1940-х годов — настоящий антиквариат.

Когда автомобили были впервые сделаны, они использовали только задние тормоза. Они не были достаточно мощными или тяжелыми, чтобы требовать второй комплект тормозов, и большинство людей думали, что торможение передними колесами может привести к перевороту автомобиля [источник: Джозеф]. Но в целом к середине 1920-х автомобили стали мощнее, и двухколесная тормозная система уже не годилась. Как только люди поняли, что они не могут автоматически разбиться с передними тормозами, стала популярной четырехколесная барабанная тормозная система.

К сожалению, эти ранние четырехколесные системы были очень сложными, с большим количеством тщательно сконструированного оборудования для правильного распределения усилия между передними и задними тормозами. Эта система была заменена, но только в 1940-х годах гидравлические тормоза стали относительно стандартными для автомобилей [источник: Джозеф]. Большинство людей сейчас переоборудуют свои классические автомобили с механических тормозов на гидравлические тормоза, чтобы повысить эффективность торможения. Однако не ожидайте, что у вас будет мощность нового Jag или Mercedes. Ваша обновленная эффективность торможения по-прежнему может составлять всего 65 процентов [источник: Уоллер].

Если вы решите переоборудовать гидравлические тормоза, Интернет станет отличным ресурсом для приобретения комплектов для самостоятельной сборки. Такие комплекты могут быть как простыми комплектами без модификации, так и сложными комплектами, которые перенаправляют линии и стоят несколько тысяч долларов. Независимо от того, как вы решите переоборудовать гидравлические тормоза, обязательно делайте это тщательно и осторожно — тормоза, вероятно, являются самой важной функцией безопасности вашего автомобиля!

Читайте дальше, чтобы узнать, какие инструменты вам понадобятся, чтобы выкопать из своего гаража, чтобы начать преобразование гидравлического тормоза.

­

­

Готовы стряхнуть пыль со всех инструментов, известных человеку, для преобразования гидравлического тормоза? Подождите — они могут вам не обязательно понадобиться.

Есть способы переделать гидравлические тормоза без дрели, резака или электросварщика. Звучит довольно мило, да? Если вы покупаете комплект без модификации или комплект, в котором используются существующие отверстия в раме вашего классического автомобиля, вам не нужно сверлить, резать или сваривать.

Однако пока не надейтесь. Такие комплекты дороги и существуют не для всех марок и моделей. Еще большая проблема заключается в том, что вы имеете дело с классической машиной. Ваш 70-летний дом не устоит без тщательного обслуживания, содержания и уборки, как и ваш классический автомобиль. Действие по остановке автомобиля, который весит несколько тысяч фунтов, сильно изнашивает вашу тормозную систему, а также ваш автомобиль. Скорее всего, существующие части тормозной системы, с которыми вы планируете работать, также потребуют модификации.

Если вы впервые выполняете какие-либо серьезные регулировки тормозной системы, будьте готовы к большому количеству грязной работы. Даже если ваш автомобиль был восстановлен ранее, это может быть не очень хорошая работа. Вам нужно будет очистить и оценить всю вашу систему, от главного цилиндра до тормозных суппортов и до типа тормозной жидкости, которую вы будете использовать. Если это так с вашим преобразованием гидравлического тормоза, вам может понадобиться стряхнуть пыль со всех инструментов, которые есть в вашем гараже.

Если вы скрещиваете пальцы, говоря, что ходовая часть вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, а это означает, что все, что вам нужно, это более простой комплект без модов, читайте дальше, чтобы узнать, что влекут за собой эти комплекты.

­­

Если вы хотите сбалансировать лучшее торможение с желанием сохранить свою машину как можно более оригинальной, попробуйте найти комплект без модификаций. Такие комплекты означают, что вам не придется портить свой милый антиквариат. В них используются существующие отверстия на раме, и не требуется резка, сверление или сварка. Эти комплекты также часто используют вашу оригинальную ручку ручного тормоза для заднего троса. Но за такие приятные функции будьте готовы платить. Ваша машина может остаться прежней, но не ваш кошелек — рассчитывайте выложить где-то от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов за такой комплект. В некоторых случаях вы можете приобрести полную тормозную систему или только часть комплекта, в зависимости от ваших конкретных потребностей.

Образец комплекта для переоборудования гидравлических тормозов своими руками включает в себя:

[источник: Маршалл Инжиниринг]

Поскольку классические автомобильные комплекты настолько специфичны, вам, вероятно, лучше всего найти тот, который подходит для вашей марки и модели, в Интернете. Если вы не можете найти его для заказа в Интернете с помощью простой поисковой системы, попробуйте поискать информацию о вашем автомобиле на конкретных форумах клубов классических автомобилей. У участников часто возникают подобные вопросы, и они могут направить вас на веб-сайт или по номеру телефона конкретной автомастерской, которая специализируется на необходимом вам комплекте.

Поскольку вы знаете, что тормоза передних колес не перевернут ваш автомобиль, не стесняйтесь начинать преобразование гидравлических тормозов в любое время! Но будьте готовы к тому, что даже ваш простой комплект без модов может не уберечь вас от испачкания или вытаскивания некоторых инструментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *