Как работает безопасность буксировки RV

Как работает безопасность буксировки RV

В сентябре 2007 года на парковке ресторана недалеко от Филадельфии беспилотный прогулочный автомобиль (RV) с прицепом на буксире каким-то образом выскользнул из передачи и выкатился на соседнюю улицу. Volkswagen Jetta, двигавшийся по дороге со скоростью примерно 35 миль в час (56 километров в час), пересек путь фургона и был сбит. Автомобиль получил серьезные повреждения, водитель был доставлен в больницу, но серьезных травм не получил.

Дом на колесах выехал со стоянки со скоростью всего около 5 миль в час (8 километров в час), когда столкнулся с более быстрой Jetta. Полиция обвинила в повреждении огромный вес автофургона и прицепа. Можно поспорить, что никто из тех, кто был причастен к этой аварии, впоследствии не чувствовал себя хорошо. Любая автомобильная авария потенциально серьезна, но аварии с участием RV и буксируемого транспортного средства особенно серьезны из-за размера и веса установки.

Если у вас есть автомобиль для отдыха, будут моменты, когда вы захотите взять его с собой в дорогу с прицепом или вторым транспортным средством на буксире — возможно, автомобилем, которым вы сможете управлять, как только доберетесь до стоянки для автофургонов, или лодкой, на которой вы можно потратить время, как только RV будет надежно спрятан. Если у вас есть дом на колесах с пятым колесом, который предназначен для присоединения к буксировочному транспортному средству, возможно, вы буксируете сам дом на колесах к месту назначения. В любом случае, есть много вещей, которые необходимо учитывать, если вы собираетесь совершить безопасную поездку при использовании RV для буксировки или при использовании другого транспортного средства для буксировки RV.

Безопасная буксировка RV или буксировка другого транспортного средства за RV требует знаний — возможно, таких же знаний, как и вождение большого коммерческого грузовика. И все же в большинстве юрисдикций не требуется, чтобы водитель RV имел такую же подготовку, как профессиональный водитель грузовика. Так как же начинающий водитель RV узнает, как обращаться с установкой размером с огромный туристический автобус, особенно с той, которая буксирует другой автомобиль? Что ж, как водителю, вам нужно будет приобрести необходимые знания и навыки самостоятельно. Эта статья даст вам некоторую базовую информацию о стандартах безопасности при буксировке жилых автофургонов (во всяком случае, достаточно для начала), но вам определенно следует искать дополнительную информацию самостоятельно. Безопасность RV — серьезное дело.

Некоторые из наиболее серьезных проблем, которые могут возникнуть при использовании RV для буксировки или при буксировке седельно-сцепного устройства, можно предотвратить, просто зная грузоподъемность или рейтинги веса вашего автомобиля и действуя соответственно. Каждый дом на колесах имеет рекомендованную производителем грузоподъемность, и ее превышение вызывает проблемы. Давайте определим некоторые термины, которые помогут нам лучше понять безопасность веса RV:

Вес сцепного устройства — это вес, который буксируемый прицеп приходится на сцепку тягача.

Полная масса транспортного средства (GVWR) — это максимальный вес, который транспортное средство может безопасно перевозить, включая его собственный вес плюс вес любого топлива, масла, воды, груза, пассажиров и вес сцепного устройства любого буксируемого прицепа. GVWR рассчитывается производителем и должна обсуждаться с вами при покупке дома на колесах. Во многих случаях GVWR RV четко отображается на табличке где-то внутри RV.

Полная нагрузка на ось (GAWR) — это максимальный вес, который должен приходиться на одну ось тягача или прицепа, измеренный на колесе.

Сухой вес — это вес RV без топлива, воды, масла, охлаждающей жидкости, груза или пассажиров.

Полная комбинированная масса (GCWR) — это совокупная грузоподъемность тягача и его прицепа.

Снаряженная масса — это масса дома на колесах с топливом, водой, маслом и охлаждающей жидкостью, но без пассажиров и груза.

Чистая грузоподъемность (NCC) — это общий вес, который может перевозить дом на колесах, включая груз, пассажиров и вес прицепа. NCC не включает вес самого транспортного средства и может быть рассчитан путем вычитания снаряженной массы транспортного средства из GVWR.

Когда ваш автомобиль полностью загружен, как узнать, сколько весит ваш тягач и прицеп? На некоторых остановках для грузовиков есть большие общественные весы, которыми можно пользоваться за небольшую плату. Посмотрите в телефонной книге в разделе «Общественные весы» или «Весы общедоступные», чтобы узнать, доступны ли они в вашем регионе. Вы также можете использовать эти термины для поиска в Интернете ближайших весов.

Вы никогда не должны пытаться перевозить больше веса, чем рассчитано на ваш дом на колесах, и помните, что вес, который вы добавляете к вашему дому на колесах, включает в себя вес дышла любого прицепа или другого буксируемого транспортного средства. У вас может возникнуть соблазн проигнорировать ограничение по весу, потому что перегрузка автомобиля не обязательно вызовет немедленные проблемы. Но со временем лишний вес может буквально разрушить подвеску, тормоза, раму, тягово-сцепное устройство, двигатель и любые другие части автомобиля, участвующие в перевозке, перемещении (или остановке) этого веса. Кроме того, избыточная масса придает транспортному средству опасную инерцию, из-за чего ваш дом на колесах имеет тенденцию продолжать движение, даже когда вы этого не хотите. Представьте, что вы буксируете автофургон с пятым колесом вниз по склону и вам нужно снизить скорость или остановиться. Тормоза вашего тягача могут быть перегружены чрезмерным весом, и даже если тормоза работают правильно, вам потребуется гораздо больше времени, чтобы остановиться. Результатом может стать серьезная авария, повредившая не только ваш дом на колесах, но и другие транспортные средства; не говоря уже о травмах, которые вы можете причинить себе, своей семье и другим посторонним.

Кроме того, при движении в гору вы можете обнаружить, что просто не можете добраться до вершины или что вы можете достичь вершины только за счет перегрузки двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту. Или вы можете просто оказаться далеко от дома с поврежденными шинами и неисправной подвеской — этого достаточно, чтобы испортить любой отпуск.

Даже если вы держите вес автомобиля в допустимых пределах, также важно правильно распределить вес для обеспечения надлежащего баланса. Невыполнение этого требования может повлиять на вашу способность управлять транспортным средством, включая потерю контроля над рулевым управлением, снижение эффективности торможения и даже повышенную вероятность раскачивания прицепа в некоторых обстоятельствах. Эксперты рекомендуют равномерно распределять вес не только из стороны в сторону, но и спереди назад. Вес дышла прицепа должен составлять от 10 до 15 процентов от общего веса загруженного прицепа. Сцепные устройства седельно-сцепного устройства могут выдерживать гораздо более тяжелые нагрузки на дышло — часто до 25 процентов веса прицепа. Один важный момент, о котором следует помнить при загрузке любого тягача или прицепа — не забывайте поддерживать надлежащую нагрузку на оси, основанную на GAWR.

Далее мы рассмотрим базовый контрольный список безопасности буксировки RV. Прочтите следующую страницу, чтобы узнать, готовы ли вы к поездке по пересеченной местности.

Этот контрольный список буксировки RV предназначен для того, чтобы дать вам лишь небольшое представление о некоторых проблемах безопасности, которые вам необходимо учитывать, когда вы планируете использовать свой RV для буксировки другого автомобиля. Вы можете использовать этот список в качестве отправной точки при создании собственного контрольного списка безопасности буксировки RV:

Пойдите в школу вождения RV — Пройдите курс вождения RV. Водители грузовиков должны иметь определенный минимальный уровень подготовки; почему бы и нет? Если курс включает в себя инструктаж по буксировке, это еще лучше.

Практика, практика, практика. Если у вас мало или совсем нет опыта буксировки RV, попрактикуйтесь, прежде чем отправиться в путь. Найдите свободный участок и попрактикуйтесь в парковке, рулевом управлении и торможении, чтобы понять, как управляется автофургон и прицеп.

Найдите ровную поверхность. При подсоединении прицепа к автофургону или автофургона с пятым колесом к тягачу убедитесь, что вы находитесь на ровной поверхности. Вы не хотите, чтобы прицеп начал катиться под гору, прежде чем он будет на сцепке.

Проверьте фары. Убедитесь, что все фары (фары, задние фонари, указатели поворота и габаритные огни) как на тягаче, так и на прицепе работают нормально.

Проверьте шины. Проверьте шины на всех транспортных средствах, чтобы убедиться, что протектор в хорошем состоянии и что они правильно накачаны.

Составляйте подробные планы. Планируйте поездку заранее. Отметьте места, где вы можете столкнуться с пробками или опасными дорожными ситуациями.

Закрепите груз — привяжите незакрепленные предметы в доме на колесах и прицепе. Вы не хотите, чтобы вещи летали вокруг каждый раз, когда вы поворачиваете, нажимаете на тормоз или наезжаете на кочку.

Будьте бдительны. В плохую погоду не паркуйте автофургон там, где на него может упасть что-то опасное, например, дерево или линия электропередач.

Проезжайте осторожно. Помните, что ваш тягач и прицеп занимают много места. Между домом на колесах и прицепом вам понадобится достаточно места для маневрирования в пробках и выездах из них.

Выберите правильную передачу — при спуске или подъеме на холм включите более низкую передачу в доме на колесах или на буксире. Это дает автомобилю больше мощности для подъема, а также замедляет спуск.

Проблемы с торможением. Не ездите на тормозах до самого спуска; если вы это сделаете, тормоза быстро перегреются и откажут. Когда это безопасно, хорошей альтернативой может быть понижение передачи.

Дайте себе пространство, в котором вы нуждаетесь. Дайте себе достаточно места для остановки. У вашего дома на колесах и прицепа большая скорость, и даже самые лучшие тормоза не позволят вам остановиться так быстро, как вы могли бы без дополнительного веса позади вас.

Избегайте задней передачи. Как можно чаще старайтесь избегать ситуаций, когда вам приходится давать задний ход. Если вам абсолютно необходимо включить заднюю передачу, попросите кого-нибудь встать позади фургона и прицепа, чтобы направлять вас, используя сигналы рукой.

Всегда будьте готовы — возьмите с собой аптечку, огнетушитель, фонарик, набор инструментов и мобильный телефон, чтобы вы могли справиться с чрезвычайными ситуациями. И не забудьте зарядное устройство для этого телефона.

Имейте при себе правильный страховой полис. Если вы буксируете другой автомобиль за своим домом на колесах, убедитесь, что ваша страховка покрывает именно это. Возможно, вам придется добавить в свой полис специальную страховку на буксировку RV. Не забывайте держать при себе информацию о своей страховке, когда находитесь в пути. Никогда не знаешь, когда тебе понадобится помощь страховой компании.

Если вы хотите узнать больше о буксировке, жилых домах и других связанных темах, перейдите по ссылкам на следующей странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *